Крестики-нолики — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера. Напишем программу игры крестики-нолики на Python с библиотекой tkinter.
Чайный сервиз — логическая игра-головоломка на поле по 3 клетки в две строки. На поле выставлены чайник, сахарница и три чашки. Цель игры: переставить чайник и сахарницу местами. Напишем программу игры чайный сервиз на Python с библиотекой tkinter.
От простого к сложному, пишем на Python логическую игру «Быки и Коровы». В этой игре игрок должен угадать четырёхзначное число за меньшее число ходов. Игрок вводит число, а компьютер даёт подсказки.
«Где ест уж» — логическая игра-головоломка на поле 3 х 3 клетки. В начале игры на поле, в клетках размещены буквы, составляющие текст, ГДЕ ЕСТ ЖУ. Цель игры: переставить местами буквы Ж и У. Напишем программу игры Где ест уж на Python с библиотекой tkinter.
Страница 9 из 12