В готовой модели из stl файла понадобилось проделать два сквозных отверстия и одно отверстие закрыть. Составим технологическую карту операций в Blender, на память.

Запустил Blender:

Рис. 1.

В меню Правка / Настройки... слева выбираю Аддоны и по ключевому слову bool нахожу дополнительный инструмент Bool Tool. Ставлю на нём галочку, чтобы подключить этот инструмент.

Рис. 2.

В окне Blender щелчком мыши выбираю куб и удаляю его клавишей Del.

В меню Файл / Импортировать / STL выбираю файл с расширением stl модели для редактирования и нажимаю кнопку Импортировать STL. 3-D модель появилась в рабочем окне Blender.

Рис. 3.

Хочу положить модель в горизонтальную плоскость. Справа, на рисунке 3 в панели опции на вкладке настройки объекта устанавливаю вращение по X = 90.

Рис. 4.

Сначала проделаю цилиндрическое, круглое отверстие. В меню Добавить / Меш выбираю Цилиндр. В рабочем поле окна Blender, слева на панели Избранное выбираю инструмент переместить. Щелчком мыши выбираю цилиндр. Вокруг цилиндра появились три цветные стрелки и три плашки.

Рис. 5.

Перемещаю цилиндр с помощью этих стрелок в нужное мне место.

Рис. 6.

Зажав Shift, щелчком мыши выбираю цилиндр и деталь, в которой хочу получить отверстие. Нажимаю клавишу N и в правой верхней части рабочего поля окна Blender появляется  панель Трансформация. Выбираю вкладку Правка, появляется инструмент Bool Tool.

Рис. 7.

В Bool Tool в разделе Auto Boolean выбираю Difference.

Рис. 8.

Одно отверстие проделано. Второе отверстие будет коническим.

Рис. 9. 

Все действия выполнил как и с предыдущим отверстием. 

Рис. 10.

Теперь я хочу заделать прямоугольное отверстие

Рис. 11. 

Для этого добавлю куб и проделаю те же операции что и в предыдущих случаях, до самого применения инструмента Bool Tool

Рис. 12. 

В панели инструмента Bool Tool выбираю Union.

Рис. 14.