В готовой модели из stl файла понадобилось проделать два сквозных отверстия и одно отверстие закрыть. Составим технологическую карту операций в Blender, на память.
Запустил Blender:
Рис. 1.
В меню Правка / Настройки... слева выбираю Аддоны и по ключевому слову bool нахожу дополнительный инструмент Bool Tool. Ставлю на нём галочку, чтобы подключить этот инструмент.
Рис. 2.
В окне Blender щелчком мыши выбираю куб и удаляю его клавишей Del.
В меню Файл / Импортировать / STL выбираю файл с расширением stl модели для редактирования и нажимаю кнопку Импортировать STL. 3-D модель появилась в рабочем окне Blender.
Рис. 3.
Хочу положить модель в горизонтальную плоскость. Справа, на рисунке 3 в панели опции на вкладке настройки объекта устанавливаю вращение по X = 90.
Рис. 4.
Сначала проделаю цилиндрическое, круглое отверстие. В меню Добавить / Меш выбираю Цилиндр. В рабочем поле окна Blender, слева на панели Избранное выбираю инструмент переместить. Щелчком мыши выбираю цилиндр. Вокруг цилиндра появились три цветные стрелки и три плашки.
Рис. 5.
Перемещаю цилиндр с помощью этих стрелок в нужное мне место.
Рис. 6.
Зажав Shift, щелчком мыши выбираю цилиндр и деталь, в которой хочу получить отверстие. Нажимаю клавишу N и в правой верхней части рабочего поля окна Blender появляется панель Трансформация. Выбираю вкладку Правка, появляется инструмент Bool Tool.
Рис. 7.
В Bool Tool в разделе Auto Boolean выбираю Difference.
Рис. 8.
Одно отверстие проделано. Второе отверстие будет коническим.
Рис. 9.
Все действия выполнил как и с предыдущим отверстием.
Рис. 10.
Теперь я хочу заделать прямоугольное отверстие
Рис. 11.
Для этого добавлю куб и проделаю те же операции что и в предыдущих случаях, до самого применения инструмента Bool Tool
Рис. 12.
В панели инструмента Bool Tool выбираю Union.
Рис. 14.