Пишем на Python оригинальную игру-головоломку в стиле Flip-Flop. Программируем графический интерфейс (GUI) с применением библиотеки Tkinter. Автором идеи поля 2х2х5 является Сергей Полозков.
Игра в стиле Flip-Flop с полем 2х2 клетки. В каждой клетке-кнопке может сменяться одна из пяти картинок. В начале игры, выбор картинки для каждой кнопки происходит случайным образом. Когда игрок кликает по кнопке меняются картинки в трёх соседних клетках. Картинки меняются в строго определённом в начале игры порядке (по очереди). Цель игры - вывести на все кнопки одинаковые картинки.
В качестве картинок мы выбрали логотипы олицетворяющие операционные системы:
Рис. 1. Linux, FreeBSD, Android, MacOS, Windows.
В этой программе создадим игровое поле из Button объектов по шаблону, разработанному в статье Игровое поле из Button:
Лист. 1.
Изменим количество кнопок (переменные column и row) и картинки. Строка imgBL = PhotoImage(file="blank.png") в этой программе нам не нужна.
Лист. 2.
Лист. 3.
Лист. 4.
Лист. 5.