Используя библиотеку Gtk+, Drawing Area Widget и cairo.Context объект загружаем шарик (картинку) в окно программы и создаём плавное колебательное движение шарика по криволинейной траектории. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.
В IDE Glade создайте новый проект.
Создайте Окно класса GtkWindow, на вкладке Основные свойства присвойте ему идентификатор ID: window. Там же, на вкладке Основные свойства присвойте окну Заголовок GtkDrawingArea и проставьте размер и галочки Ширина по умолчанию 800 и Высота по умолчанию 600. На вкладке Сигналы в разделе GtkWidget событию destroy задайте обработчик on_destroy.
Поверх окна window разместите Display GtkDrawingArea. На вкладке Основные свойства задайте ему имя colorDraw.
В IDE Glade сохраните проект под именем, например, examle. В результате вы получите файл example.glade:
В текстовом редакторе или, например, в IDE IDLE напишите программу example.py следующего содержания:
Наш проект состоит их 2-х файлов example.py иexample.glade. Теперь можно запускать нашу программу через терминал в папке проекта или через IDE IDLE:
dior@U18pro:~/Python/Example/Gtk Drawin Area$ ./example.py
Работает: