В СССР разработки для полётов человека в стратосферу начались в 1933 году с мирового рекорда покорения высоты 19 000 м. 

Увлекательная электронная логическая игра-головоломка “Инверсия”. Игра собрана на Arduino, содержит минимум деталей: 8 кнопок и 8 светодиодов, монтаж на макетной плате. Идею игры предложил наш соотечественник, автор многих логических игр Сергей Полозков.

Пишем программу «Арифметический калькулятор» с графическим интерфейсом.  Используем графическую библиотеку tkinter. 

LED дисплей SSD1306 I2C с разрешением 128x64 px. отлично работает  с библиотекой Adafruit. Но большинство библиотек работают с кадровым буфером, а это 128*64/8=1024 байт. В результате, нет места для переменных пользователя, а Adafruit ещё и память программ занимает более чем на 60%. Пришлось разбираться с низкоуровневым выводом на экран.