Увлекательная электронная логическая игра-головоломка “Инверсия”. Игра собрана на Arduino, содержит минимум деталей: 8 кнопок и 8 светодиодов, монтаж на макетной плате. Идею игры предложил наш соотечественник, автор многих логических игр Сергей Полозков.

Пишем программу «Арифметический калькулятор» с графическим интерфейсом.  Используем графическую библиотеку tkinter. 

LED дисплей SSD1306 I2C с разрешением 128x64 px. отлично работает  с библиотекой Adafruit. Но большинство библиотек работают с кадровым буфером, а это 128*64/8=1024 байт. В результате, нет места для переменных пользователя, а Adafruit ещё и память программ занимает более чем на 60%. Пришлось разбираться с низкоуровневым выводом на экран.

Нажатия на кнопки в электронных играх на Arduino удобно обрабатывать с помощью операторов switch и case. Так же одновременно с операторами switch и case, как правило, используют оператор break. Мы напишем программу заготовку для электронной логической игры с несколькими кнопками и светодиодами. В программе будут использованы операторы switch, case и break.

Принципиальная схема светодиодного фонарика Фотон с питанием от 2-х батареек АА. Рабочее напряжение питания фонарика 3 В, но его работоспособность сохраняется при снижении напряжения питания до 2 В.