По правилам игры Сапёр, игра идёт на квадратном игровом поле, расчерченном на клетки. Игрок открывает клетку на игровом поле, компьютер подсчитывает сколько мин окружает эту клетку.
«Где ест уж» — логическая игра-головоломка на поле 3 х 3 клетки. В начале игры на поле, в клетках размещены буквы, составляющие текст, ГДЕ ЕСТ ЖУ. Цель игры: переставить местами буквы Ж и У. Напишем программу игры Где ест уж на JavaScript.
Напишем шаблон (заготовку) html страницы с использованием языка программирования JavaScript для логических игр c прямоугольным полем в виде таблицы. В качестве клеток на поле будем использовать кнопки (тег input, тип button).
По правилам игры Сапёр, игра идёт на квадратном игровом поле, расчерченном на клетки. Игрок открывает клетку на игровом поле, компьютер подсчитывает сколько мин окружает эту клетку.
Страница 2 из 2