Path2D объекты позволяют сохранять пути и воспроизводить их на холсте canvas по мере необходимости.
Конструктор Path2D() возвращает вновь созданный объект Path2D.
Пример 1. Варианты использования конструктора Path2D().
Все методы создания пути (path) применимы к объекту Path2D.
Метод | Описание | Параметры |
---|---|---|
addPath() | Добавляет путь к текущему пути с необязательной матрицей преобразования. | path, transform |
closePath() | Рисует прямую линию от текущей точки к началу пути. | |
moveTo() | Перемещает начальную точку нового подпути к координатам. | x, y |
lineTo() | Соединяет последнюю точку в пути с полученными координатами прямой линией. | x, y |
bezierCurveTo() | Добавляет к пути кубическую кривую Безье. | cp1x, cp1y, cp2x, cp2y, x, y |
quadraticCurveTo() | Добавляет к пути квадратичную кривую Безье. | cp1x, cp1y, x, y |
arc() | Добавляет к пути дугу с центром, заданным координатами. | x, y, R, startAngle, endAngle, по/против часовой стрелки |
arcTo() | Добавляет круговую дугу к траектории с заданными контрольными точками и радиусом, соединенную с предыдущей точкой прямой. | x, y, R |
ellipse() | Добавляет эллиптическую дугу с центром, заданным координатами. | x, y, RX, RY, startAngle, endAngle, по/против часовой стрелки |
rect() | Создает путь для прямоугольника. | x, y, width, height |
Табл. 1.
dgdf
Рис.
Литература: