Приводим пример использования объектов класса StringVar из библиотеки tkinter для изменения свойств визуальных  объектов. Пишем игру крестики-нолики.

Пишем программу Blink и прошиваем микроконтроллер ATtiny861.

Пишем для Arduino на C++ игру в стиле Google Dino (https://trex-runner.com/). Из электронных компонентов нам понадобится плата Arduino NANO или UNO, дисплей MT16S2H или LCD 1602 подключённый к плате Arduino с помощью сдвигового регистра 74HC595B1 и кнопка. В программе используется библиотека LiquidCrystal_74HC595.

Пишем программу Blink и прошиваем микроконтроллер AT90S2013.

Наш Сапёр имеет оригинальный элемент в правилах игры. Мы написали игру сапёр, в которой действие разворачивается не на квадратном поле, а на поле свёрнутом в трубочку, а трубочка завёрнута в бублик. Поле представляет собой развёртку тора.

Пег солитер (peg solitare) — это настольная игра-головоломка для одного игрока, в которой переставляются шарики на доске. Эта игра известна с 1697 года.