Предлагаем собрать схему и написать программу для игры «Кто быстрее». Это игра на реакцию для двух игроков. 

Представляем версию игры Flip-Flop на поле 2x2, 4x4, 6x6, 8x8 написанную на Python с использованием библиотеки Tkinter. За Linux играет королевский пингвин, за FreeBSD - перец с трезубцем.

Приводим подробное описание программы для Arduino воспроизводящей музыку. Так же, даются основы нотной грамотности, и математические и физические принципы музыкальных нот. 

Микроконтроллер AT90S2013 с тактированием от внешнего кварцевого генератора на транзисторе.

Эта головоломка была изобретена французским математиком Эдуардом Лукасом в 1883 году. Она продавалась с 8 дисками и с описанием легенды о том, что в храме в Бенаресе, Индия, есть "Башня Брахмы", где жрецы храма перемещают 64 золотых диска по одному диску каждую секунду. Когда они выполнят свою работу, миру придет конец.

Крестики-нолики — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера. Цель игры, занять три  клетки в ряд, включая диагонали. Пишем программу игры крестики-нолики на Python с библиотекой tkinter.