Используя библиотеку Gtk+, Drawing Area Widget и библиотеку GObject напишем с помощью конструктора Glade и IDE IDLE динамичную графическую программу, способную отрисовывать движущиеся объекты.
Используя библиотеку Gtk+, Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы линии и исследуем способы соединения линий (типы углов). Создаём программу на Python.
Используя библиотеку Gtk+, Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы, применяя выбор начала координат. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.
Используя библиотеку Gtk+, Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы линии. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.
Используя библиотеку Gtk+, Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы круги, выводим тексты, применяем сглаживание. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.
Используя библиотеку Gtk+, Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы, сдвигаем и вращаем начало координат. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.
Страница 4 из 54