Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект загружаем шарик (картинку) в окно программы и создаём движение как в пинг-понг. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем фигуры Лиссажу в окне программы. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Миниатюрные платы Digispark на микроконтроллерах ATTiny85 совместимы с Arduino IDE. В сравнении с другими платами Arduino у Digispark есть свои преимущества и свои существенные особенности.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект загружаем шарик (картинку) в окно программы и создаём плавное колебательное движение шарика по криволинейной траектории. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы вытянутые окружности. Создаём программу на Python.

Устанавливаем и русифицируем blender® — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации, и монтажа видео со звуком.