Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы, сдвигаем и вращаем начало координат. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы круг, применяем радиальную градиентную заливку и получаем шар. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы прямоугольники и трансформируем (искажаем) систему координат. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы прямоугольник и применяем градиентную заливку. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы сектор круга и штриховые линии. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект загружаем картинку в окно программы. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.