Напишем шаблон (заготовку) html страницы с использованием языка программирования JavaScript для логических игр c прямоугольным полем в виде таблицы. В качестве клеток на поле будем использовать кнопки (тег input, тип button).
По правилам игры Сапёр, игра идёт на квадратном игровом поле, расчерченном на клетки. Игрок открывает клетку на игровом поле, компьютер подсчитывает сколько мин окружает эту клетку.
Canvas (англ. canvas — «холст», рус. канвас) — элемент HTML5, предназначенный для создания растрового двухмерного изображения при помощи скриптов, обычно созданных на языке JavaScript.
Canvas поддерживает только одну примитивную фигуру - прямоугольник. Все другие фигуры должны быть созданы комбинацией одного или большего количества контуров (paths), набором точек, соединённых в линии.
Страница 5 из 8